Укрепление брюшного пресса – достаточно важная часть в процессе занятий фитнесом, так как сильные мышцы живота фиксируют положение органов брюшной полости, стабилизируют туловище (что важно при физических упражнениях), способствуют опорожнению внутренних органов (мочевого пузыря, прямой кишки), а у женщин, кроме того, играют существенную роль во время беременности и родах.
Как же в условиях офиса укрепить мышцы живота, а именно прямую мышцу живота, наружную косую, внутреннюю косую и поперечную мышцы, которые участвуют в образовании преимущественно передней и боковых стенок живота? Все они объединяются в брюшной пресс и являются сгибателями, то есть антагонистами тех мышц, которые расположены на спине. Один из вариантов решения данной задачи — применение офисного кресла.
Упражнение
Исходное положение: придвиньте кресло к стене, расположитесь над ним в положении упор лежа, руки поставьте по бокам, локти разведите в стороны. Ноги выведите в прямое положение, стопы поставьте на носки. Тело должно оставаться прямым (фото 1).
Фото 1
На выдохе подтяните правое бедро к грудной клетке (фото 2), а на вдохе вернитесь в исходное положение. Поменяйте ногу. Выполняйте упражнение по 8-12 повторов с каждой ноги.
Фото 2
Очень важно сохранять туловище прямым, не позволяя округляться спине и подниматься ягодицам (фото 3). Следите, чтобы опорная нога оставалась в прямом положении.
Фото 3
Стрейчинг
После окончания упражнения хорошо потянитесь. Для этого Вам необходимо встать в вертикальное положение, свести стопы вместе и завести руки вверх, вытягиваясь и слегка наклонив спину назад до ощущения комфортного растяжения области брюшного пресса (фото 4).
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Укрепляем пресс в офисе»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На дверном рынке вы можете найти любые железные двери с различными видами отделки, от которой зависит цена конечного товара независимо от того, происходит изготовление стальных дверей по индивидуальному заказу или покупается уже готовая.
Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – т.н. аутсорсеру. Первыми «аутсорсинговыми компаниями» на заре отечественного бизнеса, в 90х гг., стали охранные предприятия, чуть позже на рынке стали пользоваться популярностью услуги рекламных агентств и PR – агенций, которые и по сей день являются лидирующими отраслями аутсорсинга.
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Вот уже 14 лет я не работаю по найму, и за это время допустил немало глупых ошибок в ведении бизнеса. Многие пошли следом за мной и начали свой собственный бизнес, и я обратил внимание - многие из них делают те же ошибки, что и я. Поэтому эти советы в первую очередь адресованы владельцам малого бизнеса и особенно тем, кто только что начал (или собирается начать) свое дело. Итак.
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.